Get Adobe Flash player
Новости
Общая информация
Глава города
Историческая справка
Службы города
Устав
Сведения о СМИ
Администрация города
Справочная информация
Структура администрации
НПА
Проекты постановлений
Порядок обжалования НПА
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Полномочия, задачи и функции администрации
Подведомственные организации
МБКДУ «СТРУНИНСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»
МБУК «ЦБС»
МБУ «СДЮСОЦ»
МКП Г. СТРУНИНО «НАШ ГОРОД»
МУ «УЖН»
Кадровое обеспечение
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСАХ И ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
СВЕДЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ
РЕЗЕРВ КАДРОВ
Обращения граждан
ГРАФИК ПРИЕМА
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
СТАТИСТИКА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ
Муниципальные услуги
Административные регламенты
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
УСТАНОВЛЕННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
Отчеты о деятельности администрации
Независимая экспертиза проектов НПА
Совет народных депутатов
Решения совета
Проекты решений
Сведения о доходах
Состав депутатов
Состав комиссий
Постановление Главы города
Публичные слушания
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Выборы 2014
Выборы 2015
Выборы 2016
Выборы 2018
ЖКХ
Благоустройство
Правила благоустройства
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
НПА
Капитальный ремонт жилищного фонда
Ветхое жильё
Информация
Раскрытие информации УО, ТСЖ, ЖСК
Аварийное жилье
Размер платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению с 01 июля 2015 года
Размер платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению с 01 июля 2015 года
Размер платы за коммунальные услуги по отоплению с 01 июля 2015 года с учётом НДС
Договор на холодное водоснабжение и оказания услуг по откачке, приёму и очистке сточных вод/жидких бытовых отходов на 01.06.2014
Размер платы за коммунальные услуги по водоотведению с 01 июля 2015г.
Показатели за 2014г. тепло
Показатели за 2014 г. вода, водоотведение
СТВК
Показатель качества питьевой воды 2023 год
Экономика и финансы
Целевые программы
Нормативно-правовые акты
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2020 (2)
2021
2022
2023
Реестры расходных обязательств
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Социально-экономическое развитие
Отчеты
Отчеты за 2012 год
Отчеты за 2013 год
ФХД учреждений
Отчеты за 2014 год
Отчеты за 2015 год
Отчеты за 2016 год
Отчеты за 2017 год
Отчеты за 2018 год
Отчеты за 2019 год
Отчеты за 2020 год
Отчеты за 2021 год
Отчеты за 2022 год
Отчеты за 2023 год
Бюджет для граждан
Сводная бюджетная роспись
Внутренний финансовый контроль
2016
2017
2018
2019
2021
2022
2024
Муниципаьный долг
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Кассовый план
Кассовый план 2022
Кассовый план 2023
Кассовый план 2024
Национальные проекты
Реализованные проекты 2019
Реализованные проекты 2020
Реализованные проекты 2021
Реализованные проекты 2022
Реализованные проекты 2023
Муниципальные программы
Общественная безопасность
Памятки
НПА
Сообщения
Африканская чума свиней
Социальная защита
Городская прокуратура
ОУМИ
Торги
Муниципальные закупки
Образование
Городская среда
Культура и спорт
Культура
Дом культуры
Учредительные документы
Схема проезда
НПА
Сведения о видах предоставляемых услуг
План финансово хозяйственной деятельности
Материально-техническое обеспечение
Информация о планируемых мероприятиях
Отчет о результатах деятельности учреждения
Независимая оценка
План по улучшению качества предоставляемых услуг
Анкета
Результат
Мероприятия
Библиотека
Учредительные документы
Схема проезда
НПА
Сведения о видах предоставляемых услуг
План финансово хозяйственной деятельности
Материально-техническое обеспечение
Информация о планируемых мероприятиях
Отчет о результатах деятельности учреждения
Независимая оценка
Результат
План по улучшению качества предоставляемых услуг
Режим работы
Новости
Общая информация
Мероприятия
Новости
Спорт
Учредительные документы
Новости
Расписание секций
Контакты
Фотоальбом
Ремонт дорог
История
Архитектура и строительство
Повышение БДД
НПА
Отчеты
Автобусные перевозки
Градостроительное зонирование
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Планы противодействия коррупции
Перечень информационных систем, банков данных, реестров
ГО И ЧС
Памятки ГО и ЧС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Новости
Мероприятия
Поддержка малого и среднего бизнеса
Опросы
Мониторинг общего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Струнино
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Струнино
Опрос по выбору общественной территории в период с 14.02.2022 по 24.02.2022
75 лет Победе в Великой Отечественной Войне
Релизация инициатив граждан города Струнино
Законодательство
Александровская городская прокуратура сообщает
Муниципальный контроль
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды
Служба по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации

banner gkovo ru

 2016 november BANNERS 400x240

opros

pfrf

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В отличие от действующего закона, новый предлагает ряд существенных отличий. Основные из них:

1. информация о расчетах, будет передаваться в электронном виде в адрес налоговых органов через оператора фискальных данных.

2. возможна электронная регистрация ККТ без посещения налогового органа и без физического предоставления ККТ.

Значимые положения закона

* Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России.

* Возможность осуществления всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.

* Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку.

* Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента.

* Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. Предельные сроки применения фискального накопителя законом не ограничены.

* Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России.

* Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных.

* Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров.

* Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях.

Переходные периоды

Закон предусматривает плавный и поэтапный переход на Новый порядок:

Так, с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок.

С 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие.

При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года.

С чего начать?

Уделить немного времени изучению Нового порядка применения контрольно-кассовой техники.

Исчерпывающая информация размещена в специализированном разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники» на сайте ФНС России nalog.ru.

Последовательность шагов примерно следующая:

1. Установить, предусмотрена ли законом обязанность применять ККТ и если да, то когда именно такая обязанность наступит. Это зависит от вида деятельности или применяемого режима налогообложения.

2. Установить, подлежат ли модернизации применяемые кассовые аппараты или нет; эту информацию можно узнать на сайте ФНС России, на сайте производителя ККТ или у центра технического обслуживания.

3. Учитывая срок использования ЭКЛЗ и срок службы, который устанавливается производителем ККТ, определить целесообразность модернизации или покупки новой ККТ исходя из стоимости и количества требуемых единиц ККТ.

4. Снять с регистрации ККТ, которая подлежит модернизации, «по-старому» порядку.

5. Обратиться в центр технического обслуживания или непосредственно к производителю для модернизации ККТ в целях приведения ее в соответствие новым требованиям или покупки новой ККТ.

6. Заключить договор с оператором фискальных данных. Их перечень можно найти на сайте ФНС России.

7. Осуществить регистрацию модернизированной ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.

8. Если применяется много единиц ККТ, то предварительно целесообразно определить график модернизации (покупки) ККТ и ее снятия с регистрации с целью обеспечения бесперебойной работы.

Контакт-центр

ФНС России обеспечивает работу контакт-центра, в котором, в установленное время компетентно ответят на все вопросы пользователей ККТ по новому порядку.

Телефон контакт-центра 8 800 222 22 22

Преимущества новых технологий и нового порядка применения контрольно кассовой техники.

В первую очередь она позволяет добросовестному владельцу ККТ:

1. снизить ежегодные расходы на ККТ;

2. получить инструмент, с помощью которого возможно в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;

3. иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган;

4. подача пользователем заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ на бумажном носителе лично в любой территориальный налоговый орган;

5. наличие упрощенной процедуры замены фискального накопителя, замена может осуществляться пользователем самостоятельно;

6. применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты;

7. избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия;

8. работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество.

Гражданину новая технология дает дополнительную защиту своих прав как потребителя за счет возможности:

1. получить электронный чек у оператора фискальных данных и (или) в своей электронной почте;

2. самостоятельно быстро и удобно проверить легальность кассового чека через бесплатное мобильное приложение и в случае возникновения вопросов тут же направить жалобу в ФНС России.

С точки зрения государства ожидается легализации розничной торговли и сферы услуг и, соответственно, увеличение налоговых поступлений, а также оптимизация трудозатрат за счет перехода на электронную регистрацию и сосредоточения внимания налоговых органов на зонах рисках.