Get Adobe Flash player
Новости
Общая информация
Глава города
Историческая справка
Службы города
Устав
Сведения о СМИ
Администрация города
Справочная информация
Структура администрации
НПА
Проекты постановлений
Порядок обжалования НПА
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Полномочия, задачи и функции администрации
Подведомственные организации
МБКДУ «СТРУНИНСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»
МБУК «ЦБС»
МБУ «СДЮСОЦ»
МКП Г. СТРУНИНО «НАШ ГОРОД»
МУ «УЖН»
Кадровое обеспечение
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСАХ И ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
СВЕДЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ
РЕЗЕРВ КАДРОВ
Обращения граждан
ГРАФИК ПРИЕМА
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
СТАТИСТИКА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ
Муниципальные услуги
Административные регламенты
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
УСТАНОВЛЕННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
Отчеты о деятельности администрации
Независимая экспертиза проектов НПА
Совет народных депутатов
Решения совета
Проекты решений
Сведения о доходах
Состав депутатов
Состав комиссий
Постановление Главы города
Публичные слушания
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Выборы 2014
Выборы 2015
Выборы 2016
Выборы 2018
ЖКХ
Благоустройство
Правила благоустройства
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
НПА
Капитальный ремонт жилищного фонда
Ветхое жильё
Информация
Раскрытие информации УО, ТСЖ, ЖСК
Аварийное жилье
Размер платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению с 01 июля 2015 года
Размер платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению с 01 июля 2015 года
Размер платы за коммунальные услуги по отоплению с 01 июля 2015 года с учётом НДС
Договор на холодное водоснабжение и оказания услуг по откачке, приёму и очистке сточных вод/жидких бытовых отходов на 01.06.2014
Размер платы за коммунальные услуги по водоотведению с 01 июля 2015г.
Показатели за 2014г. тепло
Показатели за 2014 г. вода, водоотведение
СТВК
Показатель качества питьевой воды 2023 год
Экономика и финансы
Целевые программы
Нормативно-правовые акты
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2020 (2)
2021
2022
2023
Реестры расходных обязательств
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Социально-экономическое развитие
Отчеты
Отчеты за 2012 год
Отчеты за 2013 год
ФХД учреждений
Отчеты за 2014 год
Отчеты за 2015 год
Отчеты за 2016 год
Отчеты за 2017 год
Отчеты за 2018 год
Отчеты за 2019 год
Отчеты за 2020 год
Отчеты за 2021 год
Отчеты за 2022 год
Отчеты за 2023 год
Бюджет для граждан
Сводная бюджетная роспись
Внутренний финансовый контроль
2016
2017
2018
2019
2021
2022
2024
Муниципаьный долг
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Кассовый план
Кассовый план 2022
Кассовый план 2023
Кассовый план 2024
Национальные проекты
Реализованные проекты 2019
Реализованные проекты 2020
Реализованные проекты 2021
Реализованные проекты 2022
Реализованные проекты 2023
Муниципальные программы
Общественная безопасность
Памятки
НПА
Сообщения
Африканская чума свиней
Социальная защита
Городская прокуратура
ОУМИ
Торги
Муниципальные закупки
Образование
Городская среда
Культура и спорт
Культура
Дом культуры
Учредительные документы
Схема проезда
НПА
Сведения о видах предоставляемых услуг
План финансово хозяйственной деятельности
Материально-техническое обеспечение
Информация о планируемых мероприятиях
Отчет о результатах деятельности учреждения
Независимая оценка
План по улучшению качества предоставляемых услуг
Анкета
Результат
Мероприятия
Библиотека
Учредительные документы
Схема проезда
НПА
Сведения о видах предоставляемых услуг
План финансово хозяйственной деятельности
Материально-техническое обеспечение
Информация о планируемых мероприятиях
Отчет о результатах деятельности учреждения
Независимая оценка
Результат
План по улучшению качества предоставляемых услуг
Режим работы
Новости
Общая информация
Мероприятия
Новости
Спорт
Учредительные документы
Новости
Расписание секций
Контакты
Фотоальбом
Ремонт дорог
История
Архитектура и строительство
Повышение БДД
НПА
Отчеты
Автобусные перевозки
Градостроительное зонирование
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Планы противодействия коррупции
Перечень информационных систем, банков данных, реестров
ГО И ЧС
Памятки ГО и ЧС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Новости
Мероприятия
Поддержка малого и среднего бизнеса
Опросы
Мониторинг общего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Струнино
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Струнино
Опрос по выбору общественной территории в период с 14.02.2022 по 24.02.2022
75 лет Победе в Великой Отечественной Войне
Релизация инициатив граждан города Струнино
Законодательство
Александровская городская прокуратура сообщает
Муниципальный контроль
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды
Служба по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации

banner gkovo ru

 2016 november BANNERS 400x240

opros

pfrf

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С 1 июля 2014 года во Владимирской области введены новые социальные нормы потребления электрической энергии. Они разработаны в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.02.2014 № 136, которым изменен порядок определения базовой величины социальной нормы для одиноко проживающего гражданина, зарегистрированного по месту жительства в жилом помещении.

В рамках исполнения правительственного решения, департамент цен и тарифов администрации области вывел базовую величину социальной нормы потребления электрической энергии, которая составила 100 кВт.ч в месяц для одиноко проживающего гражданина.

Кроме того, расширен перечень льготных категорий потребителей. Ранее к ним относились только домохозяйства одиноко проживающих пенсионеров или домохозяйства, состоящие из получателей пенсии по старости либо инвалидности (семьи пенсионеров). Теперь в группу льготников включены:

- семьи, отнесенные в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области к категории многодетных семей;

- семьи, имеющие в своем составе инвалидов;

- семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов;

- семьи, отнесенные к категории замещающих семей, имеющие в своем составе детей, оставшихся без попечения родителей.

Для этих категорий в первый год применения социальной нормы весь объем электрической энергии оплачивается по тарифу в пределах социальной нормы. Со второго года (с 1 июля 2015 г.) социальная норма потребления электрической энергии применяется с учетом повышающего коэффициента, равного 1,5.

Также пересмотрен коэффициент увеличения социальной нормы потребления в соответствии с численностью состава домохозяйства, равный 60 кВт.ч в месяц для двух лиц, зарегистрированных в жилом помещении (ранее – 50 кВт.ч в месяц), для трех и более (по количеству зарегистрированных по постоянному месту жительства или временно) - 40 кВт.ч в месяц (ранее - 20 кВт.ч в месяц).

Таким образом, с 1 июля 2014 года базовая социальная норма потребления для одиноко проживающего человека составляет 100 кВт.ч. в месяц, для семьи из двух человек - 160 кВт.ч (100+60), для семьи из трех человек – 200 кВт.ч (100+60+40), для семьи из четырех человек – 240 кВт.ч(100+60+40+40), из пяти и более человек – 280 кВт.ч. (Для сравнения: размер действующей соцнормы: для одиноко проживающего человека – 50 кВт.ч., для семьи из двух человек – 100кВт.ч. в месяц (50*2), для домохозяйства из трех человек – 150 кВт.ч., из четырех человек – 200 кВт.ч., из пяти и более – 250 кВт.ч.).

Размер социальной нормы для льготных категорий населения составляет: для одиноко проживающего человека – 150 кВт.ч., для семьи из двух человек – 210 кВт.ч., для семьи из трех человек – 250 кВт.ч., из четырех – 290 кВт.ч., из пяти и более – 330 кВт.ч.

Одновременно введены льготы при определении величины социальной нормы относительно типа домохозяйств и благоустройства жилого помещения. Для домохозяйств в аварийном жилом фонде или жилом фонде со степенью износа 70 процентов и более к базовой норме потребления (для одиноко проживающего гражданина) и к величине коэффициента увеличения социальной нормы на каждого зарегистрированного гражданина (в соответствии с численностью) применяется повышающий коэффициент 1,5. Например, для домохозяйств второй группы размер социальной нормы равен 240 кВт.ч (100*1,5+60*1,5), для третьей группы – 300 кВт.ч (100*1,5+60*1,5+40*1,5).

Для сельских населенных пунктов применяется дополнительная величина, равная 100 кВт.ч в месяц на 1 домохозяйство. Например, для второй группы домохозяйств социальная норма составит 260 кВт.ч ((100+60)+100).

На приготовление пищи с использованием стационарных электрических плит применяется величина равная 50 кВт.ч в месяц на 1 человека, зарегистрированного в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства, но не менее 90 кВт.ч в месяц на одно домохозяйство (ранее - 90 кВт.ч в месяц на 1 человека). Например, для домохозяйств второй группы размер социальной нормы равен 260 кВт.ч ((100+60)+50*2), третьей группы 350 кВт.ч ((100+60+40)+50*3).

На водоподогрев в жилых помещениях, оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками при отсутствии централизованного горячего тепло- и водоснабжения, применяется величина равная 300 кВт.ч в месяц на 1 человека (ранее - 100 кВт.ч на человека). Например, для второй группы домохозяйств социальная норма составит 760 кВт.ч ((100+60)+300*2).

Всю информацию о тарифах на коммунальные услуги население области может получить на сайте департамента: www.dtek.avo.ru.