Get Adobe Flash player
Новости
Общая информация
Глава города
Историческая справка
Службы города
Устав
Сведения о СМИ
Администрация города
Справочная информация
Структура администрации
НПА
Проекты постановлений
Порядок обжалования НПА
2012
2013
2014
2015
2016
2017
Проекты НПА
Полномочия, задачи и функции администрации
Подведомственные организации
МБКДУ «СТРУНИНСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»
МБУК «ЦБС»
МБУ «СДЮСОЦ»
МКП Г. СТРУНИНО «НАШ ГОРОД»
МУ «УЖН»
Сведения о доходах, расходах мун.служ.
Кадровое обеспечение
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСАХ И ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
СВЕДЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ
РЕЗЕРВ КАДРОВ
Обращения граждан
ГРАФИК ПРИЕМА
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
СТАТИСТИКА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ
Муниципальные услуги
Административные регламенты
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
УСТАНОВЛЕННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
Отчеты о деятельности администрации
Совет народных депутатов
Решения совета
Проекты решений
Сведения о доходах
Состав депутатов
Состав комиссий
Выборы 2014
Выборы 2015
Выборы 2016
ЖКХ
Благоустройство
Правила благоустройства
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
НПА
Капитальный ремонт жилищного фонда
Ветхое жильё
Информация
Раскрытие информации УО, ТСЖ, ЖСК
Аварийное жилье
Размер платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению с 01 июля 2015 года
Размер платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению с 01 июля 2015 года
Размер платы за коммунальные услуги по отоплению с 01 июля 2015 года с учётом НДС
Размер платы за коммунальные услуги по водоотведению с 01 июля 2015г.
Показатели за 2014г. тепло
Показатели за 2014 г. вода, водоотведение
Экономика и финансы
Целевые программы
Нормативно-правовые акты
Социально-экономическое развитие
Отчеты
Отчеты за 2012 год
Отчеты за 2013 год
ФХД учреждений
Отчеты за 2014 год
Отчеты за 2015 год
Отчеты за 2016 год
Отчеты за 2017 год
Бюджет для граждан
Общественная безопасность
Памятки
НПА
Сообщения
Африканская чума свиней
Городская прокуратура
ОУМИ
Торги
Муниципальные закупки
Образование
Городская среда
Культура и спорт
Культура
Дом культуры
Учредительные документы
Схема проезда
НПА
Сведения о видах предоставляемых услуг
План финансово хозяйственной деятельности
Материально-техническое обеспечение
Информация о планируемых мероприятиях
Отчет о результатах деятельности учреждения
Независимая оценка
План по улучшению качества предоставляемых услуг
Библиотека
Учредительные документы
Схема проезда
НПА
Сведения о видах предоставляемых услуг
План финансово хозяйственной деятельности
Материально-техническое обеспечение
Информация о планируемых мероприятиях
Отчет о результатах деятельности учреждения
Независимая оценка
План по улучшению качества предоставляемых услуг
Новости
Спорт
Фотоальбом
Ремонт дорог
История
Архитектура и строительство
Повышение БДД
НПА
Отчеты
Автобусные перевозки
Градостроительное зонирование
Противодействие коррупции
Муниципальные программы
Перечень информационных систем, банков данных, реестров
Месячник безопасности
Развитие малого и среднего предпринимательства
Новости
Мероприятия
Поддержка малого и среднего бизнеса
Законодательство
Опросы
Мониторинг общего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Струнино
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Струнино

pfrf

 2016 november BANNERS 400x240

ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО



1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.