Главная Разъяснения Минфина России
Александровской городской прокуратурой проведена проверка исполнения ресурсоснабжающими организациями Александровского района законодательства о порядке рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354).
В соответствии с п. «к» п. 31 Правил № 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
В рамках проведенной проверки установлено, что ресурсоснабжающей организацией ОАО «СТВК» нарушаются сроки рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Нарушения требований законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг, недопустимы, нарушают права заявителей на своевременное и объективное рассмотрение обращений.
На основании вышеизложенного, городским прокурором в ОАО «СТВК» 17.10.2016 г. внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг. Данное представление рассмотрено и удовлетворено, двое должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.
Помощник городского прокурора
юрист 3 класса Д.М. Марков