Главная Ремонтно-профилактические работы на котельной ул. Норильская д. 5а с 10 июля 2017г. по 24 июля 2017г.
Участились случаи мошенничества со стороны коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, навязывающих потребителям компании ненужные услуги по замене приборов учёта электроэнергии, ссылаясь на несуществующие договоры с ПАО «Владимирэнергосбыт».
Представители таких компаний ходят по квартирам граждан и предлагают заменить счётчики, зачастую распространяя ложную информацию о необходимости замены прибора учёта в связи с якобы истекшим сроком государственной поверки. Настойчиво навязывая свои услуги, они заявляют, что в случае отказа от замены прибора учёта потребителю грозит высокий штраф.
С 2012 года Правительством Российской Федерации установлены требования к приборам учёта. Для учёта электрической энергии гражданами должны использоваться приборы учёта классом точности 2,0 и выше. Законодатель указывает, что установленные приборы учёта класса точности ниже 2,0 могут быть использованы гражданами вплоть до истечения срока межповерочного интервала.
Сообщаем, что собственник прибора учёта может самостоятельно определить, нуждается ли счётчик в замене. Для этого на приборе необходимо посмотреть класс точности, год выпуска, дату государственной поверки.
До 1996 года однофазные электрические счётчики выпускались с классом точности 2,5. Следовательно, все приборы старше 1996 года, имеющие истекший срок госповерки, для передачи показаний использоваться не могут, так как в соответствии с требованиями законодательства прибор учёта с истекшим сроком межповерочного интервала считается вышедшим из строя.
Что касается срока поверки. Электромеханический (имеющий диск) счётчик должен проходить поверку каждые 8-10 лет в зависимости от типа прибора учета. Если времени после последней поверки прошло больше, необходимо приобрести и установить новый прибор учета электрической энергии.
Современные электронные счётчики проходят поверку каждые 10-16 лет. Срок их межповерочного интервала также зависит от типа прибора учёта и указан в паспорте на счётчик. Если у вас не сохранились документы на прибор учёта, и вы не уверены, истекает ли срок его поверки, уточнить эту информацию можно на участке сбыта ПАО «Владимирэнергсбыт» или в call-центре компании по бесплатному телефону 8-800-200-82-42.
Обращаем внимание, что в случае необходимости замены прибора учета электрической энергии, вы можете обратиться к любой организации, которая отвечает требованиям законодательства в части выполнения работ по замене приборов учёта электрической энергии и оказывает данные услуги. Но следует помнить, что за 2 рабочих дня до даты замены прибора учёта вы должны уведомить об этом ресурсоснабжающую организацию, а после замены прибора учёта обратиться к ней с заявкой на ввод в эксплуатацию нового прибора учёта, проверки схемы подключения и установки пломбы или знака визуального контроля.
За дополнительной информацией о требованиях к индивидуальным приборам учёта электроэнергии, необходимости замены устаревших счётчиков и приборов учёта с истекшим межповерочным интервалом, а также порядке замены приборов учёта вы можете обратиться в call-центр ПАО «Владимирэнергосбыт» (тел. 8-800-200-82-42).