Отчётный период 2012 год.
Общие сведения об организации.
Наименование: Открытое акционерное общество «Струнинский тепло-водоканал»
Генеральный директор Малай Любовь Сергеевна
Вид деятельности: производство и передача тепловой энергии, водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод.
Свидетельство о гос. регистрации : серия 33 №001192861 от 31 мая 2007г. за основным государственным регистрационным номером 1073339002296
Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Владимирской области
Почтовый адрес: 601670, Владимирская область, Александровский район, г. Струнино, ул. Островского, д. 2А
Фактический адрес: 601670, Владимирская область, Александровский район, г. Струнино, ул. Островского, д. 2А
Контактный телефон/факс: 8-(49244) 4-29-81
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы абонентского отдела ОАО «СТВК»:
понедельник-четверг 8.00 – 17.00
обед с 12.00-13.00
пятница 8.00-15.00 без обеда
суббота 9.00-13.00
воскресение – выходной
Диспетчерская служба: тел. 4-24-83( круглосуточно)
Бланк заявления генеральному директору ОАО "СТВК"
Информация в сфере производства и передачи тепловой энергии за 2012год
- с 01 января 2012г по 30 июня 2012 г 1243 руб. 28 коп. за 1 Гкал (с учётом НДС);
- с 01 июля 2012г по 31 августа 2012г 1317 руб. 88 коп. за 1 Гкал (с учётом НДС);
- с 01 сентября 2012г по 31 декабря 2012г 1382 руб. 98 коп. за 1 Гкал (с учётом НДС).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.06г №306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», решением Совета народных депутатов г. Струнино от 21.10.08г №51, на основании заключения по расчёту нормативов потребления коммунальных услуг, произведённых ООО «Экспертиза» от 01.07.2008г – норматив потребления коммунальной услуги на отопление общей площади жилого помещения установлен:
год постройки многоквартирного жилого дома до 1999г в размере 0,0182 Гкал на 1м2 при условии взимания платежей в течении 12 календарных месяцев;
год постройки многоквартирного жилого дома после 1999г в размере 0,0090 Гкал на 1 м2 при условии взимания платежей в течение 12 календарных месяцев.
- с 01 января 2012г по 30 июня 2012г в размере 22 руб. 63 коп. за 1 м2 (с учётом НДС);
- с 01 июля 2012г по 31 августа 2012г в размере 23 руб. 99 руб. за 1 м2 (с учётом НДС);
- с 01 сентября 2012г по 31 декабря 2012г в размере 25 руб. 17 коп. за 1 м2 (с учётом НДС).
4. Тариф на отопление за1м2, год постройки после 1999г с календарной разбивкой:
- с 01 января 2012г по 30 июня 2012г в размере 11 руб. 19 коп. за 1 м2 (с учётом
НДС);
- с 01 июля 2012г по 31 августа 2012г в размере 11 руб. 86 коп. за 1 м2 (с учётом
НДС);
- с 01 сентября 2012г по 31 декабря 2012г в размере 12 руб. 45 коп. за 1 м2 (с учётом
НДС).
Калькуляция расходов, связанных с производством
(и передачей) тепловой энергии по ОАО «СТВК» за 2012г
Калькуляционные статьи затрат |
Установлено ДТЦ на 2012г |
Факт 2012г |
|
2 |
|||
Выработка тепловой энергии, Гкал |
69885,18 |
66272,6 |
|
Покупка тепловой энергии, Гкал |
|||
Ресурсы, всего, Гкал |
69885,18 |
66272,6 |
|
- Собственные нужды котельной, Гкал |
771,51 |
771,5 |
|
- Потери тепловой энергии, Гкал |
4651,00 |
5501,1 |
|
- Потери и собственные нужды в % к выработке |
6,73 |
9,5 |
|
Полезный отпуск, Гкал |
64462,67 |
59926 |
|
в т.ч продажа на сторону ,Гкал |
64388,04 |
59926 |
|
- населению, Гкал |
55141,31 |
51804 |
|
- бюджетным потребителям, Гкал |
6023,25 |
5455 |
|
- прочим потребителям, Гкал |
3223,48 |
2667 |
|
-организациям перепродавцам ,Гкал |
|||
1 |
Топливо на технологические цели * , тыс. руб. |
40601,61 |
36062,21 |
Вид применяемого топлива |
газ |
газ |
|
Объем топлива, тыс.куб.м |
10104,2 |
9581,864 |
|
Цена топлива, в том числе |
4018,30 |
3763,59 |
|
Тариф транспортировки топлива |
|||
Условное топливо всего, т.у.т |
11619,81 |
11019,143 |
|
в т.ч. в расчете на 1 Гкал, кг.у.т. |
166,27 |
166,27 |
|
Коэффициент калорийности |
1,15 |
1,15 |
|
2 |
Вода на технологические цели, тыс. руб. |
2683,10 |
2196,6 |
Холодная вода, тыс. руб. |
1445,03 |
1600,4 |
|
тыс. м 3 всего |
92,89 |
111,242 |
|
в т.ч. в расчете на 1 Гкал, куб.м |
1,33 |
1,68 |
|
Цена за 1 куб.м, руб. |
15,56 |
14,39 |
|
2.2 |
Вспомогательные материалы(реагенты) для ХВО, тыс.руб |
1238,07 |
596,2 |
Соль, тн |
6,27 |
4,7 |
|
Цена за 1 т, руб |
5134,98 |
1281,7 |
|
Сульфалиновая кислота,тн |
|||
Цена за 1 ка,руб |
|||
Катионит, 1т |
0,795 |
||
Цена за 1т, руб |
54849,57 |
||
Стоки, тыс.руб |
1162,27 |
590,2 |
|
Стоки, тыс. куб.м |
61,32 |
33,373 |
|
Цена, руб за 1 куб.м |
18,96 |
17,68 |
|
Процент стоков от расхода холодной воды |
66,01 |
30,0 |
|
3.
|
Электроэнергия на технологические цели, всего, тыс. руб. |
6678,51 |
6156,76 |
электроэнергия, тыс.руб |
6678,51 |
6156,76 |
|
объём электроэнергии, всего, тыс.кВт.ч |
1775,89 |
1679,632 |
|
электроэнергия в расчёте на 1 Гкал,кВт.ч |
25,41 |
25,34 |
|
средневзвешенный тариф на электроэнергию, руб/кВт.ч |
3,76 |
3,6655 |
|
Оплата труда работающих всего, тыс.руб |
14225,03 |
17236,3 |
|
Численность, чел |
94,11 |
86 |
|
Среднемесячная заработная плата, руб |
12596,10 |
16702 |
|
Страховые взносы всего, тыс.руб |
4864,96 |
5050,8 |
|
4 |
Оплата труда производственных рабочих , тыс. руб. |
5966,51 |
4660,9 |
Численность, чел. |
52 |
33 |
|
Среднемесячная заработная плата, руб. |
9561,72 |
11770 |
|
Срок работы котельной, мес |
12 |
12 |
|
% отчислений |
34,2 |
30,2 |
|
5 |
Страховые взносы, тыс.руб |
2040,55 |
1407,58 |
6 |
Расходы по содержанию и эксплуатации |
5319,82 |
8650,93 |
6.1 |
амортизация производственного оборудования |
112,40 |
129,98 |
6.2 |
ремонтные работы, из них |
2464,75 |
2199,04 |
капитального характера |
1308,69 |
661,2 |
|
текущего характера |
1156,06 |
1467,44 |
|
Другие затраты по подготовке производства |
264,19 |
70,4 |
|
6.3 |
Заработная плата ремонтного персонала, тыс.руб |
1846,86 |
4877,15 |
Численность, чел |
13 |
24 |
|
Среднемесячная заработная плата, руб |
11838,83 |
16934 |
|
6.4 |
Страховые взносы, тыс.руб |
631,63 |
1444,76 |
7
|
Цеховые расходы, тыс. руб. из них: |
2858,78 |
4144,84 |
ФОТ цехового персонала, тыс.руб |
1640,66 |
2051,43 |
|
Нормативная численность, чел |
8 |
8 |
|
Среднемесячная заработная плата, руб |
17090,22 |
21369 |
|
|
Страховые взносы, тыс.руб |
561,11 |
618,68 |
Прочие цеховые расходы, тыс. руб. |
657,02 |
1474,73 |
|
8 |
Общехозяйственные расходы, всего тыс. руб. |
7365,54 |
9255,89 |
8.1 |
ФОТ управленческого персонала, тыс.руб |
3554,4 |
3788,3 |
Численность ,чел |
11,11 |
11 |
|
Среднемесячная заработная плата, руб |
26685 |
28699 |
|
8.2 |
Отчисления с ФОТ АУП ,тыс.руб |
1073,4 |
1053,8 |
8.3 |
ФОТ общехозяйственного персонала, тыс.руб |
1216,6 |
1858,52 |
Численность, чел |
10 |
10 |
|
Среднемесячная заработная плата, руб |
10138 |
15489 |
|
8.4 |
Отчисления с ФОТ общехозяйственного персонала, тыс.руб |
558,28 |
525,98 |
8.5 |
Прочие общехозяйственные расходы, тыс. руб. |
962,86 |
2028,99 |
в том числе: |
|||
|
средства на страхование |
|
|
плата за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ |
|
|
|
9
|
Непроизводственные расходы(налоги и другие обязательные платежи и сборы)всего, тыс.руб,в том числе |
5,4 |
5,4 |
Налог на землю |
|||
Транспортной налог |
5,4 |
5,4 |
|
10
|
Другие затраты, относимые на себестоимость продукции, всего, тыс.руб, в том числе |
333,20 |
406,72 |
- арендная плата |
333,20 |
406,72 |
|
-затраты по согласованию нормативов |
|||
прочие |
|||
Недостаток средств за предшествующий период регулирования, тыс.руб |
1202,632 |
||
12
|
Итого производственные расходы, всего тыс. руб. |
75055,65 |
72947,83 |
13 |
в т.ч. в расчете на 1 Гкал, руб. |
1164,33 |
1216,12 |
14 |
Топливная составляющая, % |
54,10 |
49,44 |
Условно -переменные расходы, в % |
66,57 |
60,89 |
|
Условно- постоянные расходы, в % |
31,83 |
39,11 |
|
15 |
Прибыль, всего тыс. руб. в том числе: |
495,62 |
-6982,6 |
|
Прибыль на развитие производства, в том числе |
|
|
|
капитальные вложения |
||
|
Прибыль на социальное развитие |
382,10 |
|
|
Прибыль на поощрение |
||
Прибыль на прочие нужды |
|||
Налоги, сборы ,платежи -всего, в том числе |
113,52 |
||
на прибыль |
95,52 |
||
на имущество |
18,00 |
||
16 |
Итого необходимая валовая выручка, тыс.руб |
75551,27 |
65965,23 |
17 |
Тариф, руб.за 1 Гкал |
1172,02 |
1100,72 |
18 |
Рентабельность, % |
||
Рост к действующему тарифу |
111,2 |
Страница в разработке
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за ноябрь2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за октябрь 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за сентябрь 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за август 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за июнь 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за июль 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за май 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за апрель 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за март 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за февраль 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за январь 2013 года
Отчет об исполнении бюджета города Струнино за декабрь 2013 года
"Личный прием граждан осуществляется Главой местной администрации (в случае его отсутствия - его заместителем), в необходимых случаях с участием руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений, каждый понедельник с 10.00 до 12.00 в здании администрации в каб. № 3 по адресу: г. Струнино, ул. Воронина, д. 1. Запись на прием осуществляется по тому же адресу в приемной администрации (каб. № 2).
Записаться на личный прием можно по телефону: 8 (49244) 4-10-93.
При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса."
План финансово-хозяйственной деятельности на 01.04.2013 - МБКДУ «Струнинский Дом культуры»
План финансово-хозяйственной деятельности на 01.04.2013 - МУ «Струнинский Дом спорта»
План финансово-хозяйственной деятельности на 01.04.2013 - МОУ «Детская школа искусств»
Отчет об исполнении муниципального задания за 2012 год - МУ «Струнинский Дом спорта»
Отчет об исполнении муниципального задания за 2012 год - МБКДУ «Струнинский Дом Культуры»
Отчет об исполнении муниципального задания за 2012 год - МОУ «Детская школа искусств»
План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год - МОУ «Детская школа искусств»
План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год - МБУК «Централизованная библиотечная система»
План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год - МУ «Струнинский Дом спорта»
План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год - МБКДУ «Струнинский Дом Культуры»